Обратный звонок

info@opalubkamos.ru

Офис и Склад

пн-пт 8.00-18.00

Рамная система  – универсальная система, которая отличаются прочностью, быстротой сборки, безопасностью.
Конструкция используется при:

  • возведении высотных сооружений;
  • создании подземных конструкций;
  • устройстве перекрытий;
  • строительстве опор вспомогательного характера;
  • создании иных объектов строительства и сооружений.

Преимуществами рамной системы являются универсальность, простота и легкость монтажа, прочность, возможность применения в местах строительства, где предъявляются высокие требования к нагрузкам.

«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки

Элементы рамной опорной системы
№п/п Элемент Весединицы,кг.
1 Опорная рама 0,90м. 26,40
2 Опорная рама 1,20м. 30,80
3 Опорная рама 1,80м. 40,70
4 Перекрестный раскос 9.100 4,51
5 Перекрестный раскос 9.150 5,72
6 Перекрестный раскос 9.200 7,26
7 Перекрестный раскос 9.250 8,80
8 Перекрестный раскос 12.100 5,06
9 Перекрестный раскос 12.150 6,27
10 Перекрестный раскос 12.200 7,59
11 Перекрестный раскос 12.250 9,13
12 Перекрестный раскос 18.100 6,71
13 Перекрестный раскос 18.150 7,59
14 Перекрестный раскос 18.200 8,58
15 Перекрестный раскос 18.250 10,01
16 Шпиндель с четырехходовой головкой цинк. 11,44
17 Головной шпиндель цинк. 10,12
18 Опорный шпиндель цинк. 9,90

Технические характеристики системы

Рамная опорная система состоит из 3 типоразмеров рам, выполненных из металлических окрашенных или оцинкованных труб круглого сечения. Конструкция дополнена встроенными элементами для фиксации, перекрестными раскосами. Наличие дополнительных деталей позволяют использовать конструкцию на разной высоте, адаптировать ее по контуру и форме перекрытий. Рамная опорная система – технологически простая конструкция, что существенно упрощает процесс монтажа/демонтажа устройства.

Элементы системы рамного типа

Рамы конструкции – это основные элементы, на которые оказывается вертикальная нагрузка. Встроенные в рамы лестницы обеспечивают подъем и спуск монтажников при выполнении строительных работ. Наверху лестницы установлены детали для крепления поясов безопасности.

 

«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки «ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки «ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки
опорная рама 0,90 м. опорная рама 1,20 м. опорная рама 1,80 м.

Элементы системы обладают местами для крепления предохранительных поясов. Данные детали применяются строго по назначению.

«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки

Опорный шпиндель – элемент, обеспечивающий равномерную передачу нагрузки от рам на основание.

«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки

Шпиндель с четырехходовой головкой используется для установки двутавровых балок, изготовленных из дерева. С его помощью нагрузка от опалубки передается на раму.

«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки

Головной шпиндель применяется для монтажа стальных регилей опалубки перекрытия. Элемент обеспечивает передачу нагрузки от опалубки на раму.

«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки

Перекрестный раскос – элемент, который соединяет рамы в цельную конструкцию – башню.

«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки

В строительстве могут использоваться как башни, так и одиночные стойки. Последние используются в местах, где нет возможности или необходимости монтировать целостную конструкцию.

Технические характеристики

Несущаяспособность,кН 97
Минимальнаявысота,м. 1,38
Максимальнаявысота Неограничена*
Шаграм,м. 0,9-1,2-1,8
Ширинабашни,м. 1,0-1,5-2,0-2,5

В том случае, если используется башня высотой более 8 м требуется дополнительное раскрепление.

Монтаж конструкции

Рамная опорная система может монтироваться в горизонтальном положении. При такой сборке потребуется поднятие конструкции с помощью специальной техники или механизмами. Конструкция также может быть смонтирована в вертикальном (проектном) положении.

Для монтажа системы необходимо:

  • установить опорные шпиндели в соответствии со схемой расстановки элементов (башен);
  • на опорные элементы установить рамы первого яруса;
  • с помощью вертикальных перекосов соединить рамы;
  • зафиксировать рамы с помощью стопорных защелок.

 

«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки «ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки
открыто закрыто
  • установить монтажный настил и зафиксировать его специальными защелками;
  • выполнить монтаж рам второго яруса, зафиксировать их с помощью пружинного фиксатора;

«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки

  • с помощью вертикальных раскосов соединить рамы;
  • зафиксировать рамы с помощью стопорных защелок;
  • установить настил или горизонтальный перекрестный раскос;
  • зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
  • выполнить монтаж рам третьего яруса на рамы первого яруса;
  • зафиксировать пружинный фиксатор нижних рам;
  • с помощью вертикальных раскосов соединить рамы;
  • зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
  • установить настил или перекрестный раскос;
  • зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
  • выполнить установку головного или четырехходового шпинделя;
  • устранить перекрестный раскос со второго яруса.

Для создания повышенной несущей способности необходимо использовать рамы 0,9 м на нижнем и верхнем ярусе. Звенья между ними могут быть любыми.

Важно! Горизонтальные перекрестные раскосы устанавливаются через 1 ярус, начиная с первого.

«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки «ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки
Установить опорные шпиндели Установить рамы первого яруса
«ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки «ОпалубкаМос» – Рамная система опалубки
Установить и зафиксировать вертикальные перекрёстные раскосы Установить и зафиксировать горизонтальные перекрёстные раскосы

Оставить заявку